Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР

Педагогика И Психология Девиантного Поведения

Предметы

Каково понятие девиантного поведения в психологии?

  • Отсутствие поведенческих проявлений.
  • Поведение, не соответствующее установленным нормам и ожиданиям общества.
  • Совершение актов героизма.
  • Стремление к саморазвитию.

Поведение, не соответствующее установленным нормам и ожиданиям общества.

Вы ищите готовые ответы на тесты Синергии?
Да
89.9%
Нет
6.61%
Другое
3.49%

Какой фактор является одним из ключевых в формировании девиантного поведения?

  • Здоровый образ жизни.
  • Сильная физическая выносливость.
  • Социальное окружение и воспитание.
  • Обилие материальных благ.

Социальное окружение и воспитание.

Какие факторы могут влиять на формирование девиантного поведения у подростков?

  • Только генетические предрасположенности.
  • Социальная сеть и активность в социальных медиа.
  • Только образование.
  • Сочетание генетических, социальных и психологических факторов.

Сочетание генетических, социальных и психологических факторов.

Где Вы будете проходить дистанционную практику Синергии?
В своей организации
41.97%
Не знаю
29.84%
На базе университета
28.19%

Что такое «саморегуляция» в контексте педагогики?

  • Отсутствие контроля.
  • Способность управлять своим поведением и эмоциями.
  • Самовлюбленность.
  • Непредсказуемость.

Способность управлять своим поведением и эмоциями.

Какой тип воспитания способствует развитию позитивного поведения у детей?

  • Авторитарное воспитание.
  • Демократическое воспитание.
  • Постоянное игнорирование ребенка.
  • Индифферентное воспитание.

Демократическое воспитание.

Да
87.21%
Нет
12.79%

Какие меры могут помочь предотвратить девиантное поведение у детей и подростков?

  • Игнорирование проблем.
  • Активное вмешательство воспитателей и родителей.
  • Переоценка роли образования в жизни ребенка.
  • Постоянное сравнение с другими детьми.

Активное вмешательство воспитателей и родителей.

Что означает термин «социализация» в педагогике?

  • Процесс формирования личности вне общества.
  • Процесс обучения и получения знаний.
  • Процесс взаимодействия с окружающим миром и обществом.
  • Исключительно генетический фактор развития.

Процесс взаимодействия с окружающим миром и обществом.

Какие виды девиантного поведения могут проявляться у детей в школьном возрасте?

  • Только агрессия.
  • Отсутствие каких-либо проявлений девиантного поведения.
  • Кражи и воровство.
  • Различные формы агрессии, воровство, антисоциальное поведение.

Различные формы агрессии, воровство, антисоциальное поведение.

Какое влияние оказывает семейная обстановка на девиантное поведение детей?

  • Семейная обстановка не имеет значения для формирования поведения.
  • Положительная семейная обстановка может снизить риск девиантного поведения.
  • Отрицательная семейная обстановка всегда приводит к девиантному поведению.
  • Только материальное благосостояние семьи влияет на поведение детей.

Положительная семейная обстановка может снизить риск девиантного поведения.

Какую роль играют общество и культура в формировании норм поведения?

  • Общество и культура не оказывают влияния на нормы

    Какой из перечисленных факторов является ключевым при изучении девиантного поведения?

    • Наследственность
    • **Социальная среда**
    • Интеллектуальные способности
    • Физическое здоровье

    Какой термин используется для описания процесса обучения и передачи ценностей от одного поколения к другому?

    • Девиация
    • Имитация
    • Социализация
    • **Аккультурация**

    Какое из следующих утверждений характеризует основные принципы воспитания в педагогике?

    • Индивидуализация – это исключение отличий
    • Обучение – это поддержка естественных наклонностей
    • Принуждение – эффективный метод воспитания
    • **Сознательность и систематичность**

    Какова роль учителя в контексте теории социокультурного развития Л. С. Выготского?

    • Традиционный дисциплинар
    • Фасилитатор и соучастник
    • Наблюдатель исследовательских процессов
    • **Регулятор зоны ближайшего развития**

    Какое из нижеперечисленных понятий характеризует нарушение общественных норм, признанных нормальными в данном социуме?

    • Компетентность
    • **Девиантное поведение**
    • Синдром адаптации
    • Эмпатия

    Какие факторы могут влиять на формирование девиантного поведения у подростков?

    • Уровень интеллекта
    • **Семейная обстановка**
    • Профессиональная ориентация
    • Спортивные достижения

    Какой из подходов к пониманию девиантного поведения подчеркивает влияние социальных структур и общественных институтов?

    • Биологический подход
    • Психоаналитический подход
    • **Социально-структурный подход**
    • Экзистенциальный подход

    Какое из нижеперечисленных понятий связано с формированием личности под воздействием внешних факторов?

    • Эгоцентризм
    • **Социализация**
    • Интроспекция
    • Когнитивный диссонанс

    Какова роль педагога в процессе предотвращения девиантного поведения?

    • Принуждение и наказание
    • Нейтральность и безучастность
    • **Профилактика и поддержка**
    • Изоляция и отчуждение

    Какое из нижеперечисленных понятий характеризует способность индивида взаимодействовать успешно в социальной среде?

    • Эмпирическая компетенция
    • **Социальная компетентность**
    • Метакогнитивная активность
    • Экзистенциальная гармония

    Какой из следующих факторов может способствовать формированию девиантного поведения у подростка?

    • Отсутствие развлекательных программ в школе.
    • **Негативное воздействие сверстников и их группы.**
    • Высокий уровень академической успеваемости.
    • Поддержка заботливых родителей.

    Какова роль социального контроля в предотвращении девиантного поведения?

    • Отрицательное воздействие среды на личность.
    • **Ограничение действий, осуждение нарушений общественных норм.**
    • Безусловная поддержка в любых обстоятельствах.
    • Избегание контакта с окружающим миром.

    Какие из перечисленных факторов являются основными причинами девиантного поведения у детей?

    • **Семейная дисциплина и структура.**
    • Отсутствие дружеских отношений в школе.
    • Высокий уровень самоконтроля.
    • Регулярные физические упражнения.

    Что подразумевается под термином «позитивное укрепление» в контексте работы с девиантным поведением?

    • Наказание за неправильное поведение.
    • Изоляция от общества.
    • **Поощрение желаемого поведения при помощи приятных стимулов.**
    • Игнорирование проблемных ситуаций.

    Каково значение эмоциональной поддержки в предотвращении девиантного поведения?

    • **Создание условий для выражения эмоций и понимание их значимости.**
    • Строгий контроль и запрет на выражение чувств.
    • Игнорирование эмоциональных проявлений.
    • Обучение скрывать свои эмоции.

    Какие факторы могут влиять на формирование девиантного поведения в подростковом возрасте?

    • **Негативное воздействие среды и сверстников.**
    • Поддержка родителей и учителей.
    • Высокий уровень самооценки.
    • Соблюдение строгих правил и норм общества.

    Каким образом различные стили воспитания родителей могут влиять на девиантное поведение детей?

    • Авторитарный стиль воспитания исключает возможность девиантного поведения.
    • **Отсутствие контроля и понимание со стороны родителей может способствовать девиантному поведению.**
    • Либеральный стиль воспитания является гарантией успешной социализации ребенка.
    • Строгий контроль за всеми аспектами жизни ребенка предотвращает девиантное поведение.

    Какова роль образовательной среды в предотвращении девиантного поведения?

    • Отсутствие учителей и учебных программ.
    • **Создание поддерживающей и структурированной образовательной среды.**
    • Игнорирование индивидуальных потребностей учащихся.
    • Сильный акцент на конкуренции и сравнении успехов учеников.

    Какие аспекты могут быть связаны с развитием девиантного поведения у детей с ограниченными возможностями?

    • **Социальная изоляция и недостаток поддержки со стороны окружающих.**
    • Присутствие индивидуальных особенностей в развитии, но полная социализация.
    • Сильная поддержка со стороны учителей и родителей.
    • Отсутствие влияния факторов окружающей среды на поведение ребенка.

    Какие стратегии могут быть эффективными в работе с девиантным поведением в школьной среде?

    • **Раннее выявление и поддержка детей с риском для девиант

      Какова роль социокультурного контекста в формировании девиантного поведения?

      • Врожденные факторы
      • Образовательная среда
      • Социокультурное воздействие
      • Генетические особенности

      Какое из следующих понятий наилучшим образом описывает причины агрессивного поведения у детей?

      • Экзистенциальные факторы
      • Теория структурного функционализма
      • Фрустрация и агрессия
      • Позитивное воспитание

      Что является одним из основных компонентов успешной превентивной работы с девиантным поведением?

      • Строгие наказания
      • Экспериментальное обучение
      • Работа с родителями и семьей
      • Изоляция от общества

      Какие факторы могут способствовать формированию аддиктивного поведения у подростков?

      • Профессиональная ориентация
      • Физическая активность
      • Отсутствие социальной поддержки
      • Положительные увлечения

      Какое из следующих утверждений наилучшим образом описывает концепцию позитивной подкрепляющей среды в образовательных учреждениях?

      • Жесткий дисциплинарный контроль
      • Индивидуальная изоляция
      • Создание условий для успешного обучения и развития
      • Структурная жесткость

      Какие факторы могут способствовать развитию проблемного поведения у детей?

      • Сильные личностные качества
      • Укрепление социальных связей
      • Семейные дисфункции
      • Эффективные методы обучения

      Что означает термин «социальная дезадаптация» в контексте девиантного поведения?

      • Успешная адаптация в обществе
      • Изоляция от социума
      • Неуспешная адаптация в социуме
      • Социальная конформность

      Какой аспект развития личности часто связан с проявлением девиантного поведения?

      • Эмоциональная интеллектуальность
      • Способности к творчеству
      • Социальная компетентность
      • Физическое здоровье

      Какие стратегии эффективны в профилактике девиантного поведения в образовательных учреждениях?

      • Строгий контроль за учениками
      • Профессиональная изоляция
      • Развитие навыков социальной адаптации
      • Исключение из обучения

      Что важно учитывать при работе с детьми с девиантным поведением в образовательном процессе?

      • Систематическое наказание
      • Изоляция от одноклассников
      • Индивидуализация подхода и педагогической поддержки
      • Отсутствие внимания к проблеме
Оцените статью
Университет «Синергия»
Добавить комментарий

  1. Валерия автор

    Интересует сколько будет стоить у вас сессия под ключ? Все контрольные, тесты и экзамены с зачетами.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  2. Екатерина автор

    Есть у вас человек, который сможет сделать «Технологии информационного моделирования»?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  3. Андрей автор

    Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
    Математические методы обработки больших данных
    Контрольная работа (тестовая)
    Контрольное задание по КоП (тестовое)

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  4. Елена автор

    Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  5. Иван автор

    Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  6. Даниил автор

    Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  7. Ксения автор

    Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  8. Анастасия автор

    Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  9. Евгений автор

    Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  10. Алексей автор

    Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
Заявка на расчет