Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР

Практическая Педагогика

Предметы

Какой из следующих методов обучения акцентирует внимание на конкретных ситуациях и применении знаний в реальной жизни?

  • Метод лекций
  • Метод исследования
  • Метод чтения и обсуждения
  • Проблемно-ориентированный метод

Какой из перечисленных подходов к обучению ориентирован на развитие творческого мышления у студентов?

  • Фронтальное обучение
  • Метод кейс-стади
  • Проектно-ориентированный метод
  • Традиционный метод

Какую роль играет мотивация в образовательном процессе?

  • Мотивация не играет роли в обучении
  • Мотивация важна только для учеников
  • Мотивация влияет только на поведение студентов
  • Мотивация определяет готовность к обучению и влияет на успешность обучения

Какой из перечисленных видов оценки предполагает использование различных форм контроля (тесты, эссе, проекты) для оценки студентов?

  • Тестирование
  • Зачет
  • Дифференцированная оценка
  • Экзамен

Какова цель технологии «обратной связи» в образовательном процессе?

  • Критика и наказание студентов за ошибки
  • Снижение требований к студентам
  • Уменьшение роли преподавателя
  • Повышение эффективности обучения через анализ ошибок и поддержку успехов

Что подразумевается под термином «дифференциация обучения»?

  • Исключение сложных тем из учебного плана
  • Освоение одинакового материала всеми студентами
  • Изменение методов обучения в зависимости от потребностей и способностей студентов
  • Применение только групповых методов обучения

Какие основные функции выполняют образовательные стандарты?

  • Ограничение свободы преподавателей
  • Установление жестких рамок для креативности студентов
  • Определение минимальных требований к содержанию и результатам образования
  • Исключение разнообразия в обучении

Что включает в себя понятие «рефлексия» в контексте педагогики?

  • Способность быстро запоминать информацию
  • Теоретические знания преподавателя
  • Стремление к контролю над студентами
  • Сознательное осмысление и анализ собственного опыта с целью улучшения педагогической практики

Что подразумевается под термином «андрагогика»?

  • Обучение детей в дошкольных учреждениях
  • Обучение взрослых
  • Применение технологий в обучении
  • Наука о принципах и методах обучения взрослых

Какова цель диагностики в образовательном процессе?

  • Оценка студентов
  • Повышение требовательности преподавателя
  • **Понимание уровня освоения знаний и умений студентами**
  • Установление рейтинга преподавателя

Что такое интерактивные методы обучения?

  • Традиционные лекции
  • **Активное взаимодействие преподавателя и студентов**
  • Письменные контрольные работы
  • Индивидуальные занятия

Что включает в себя педагогическое исследование?

  • Составление расписания
  • Оценка успеваемости студентов
  • **Изучение и анализ педагогических явлений и процессов**
  • Проведение спортивных мероприятий

Какова роль рефлексии в педагогической деятельности?

  • Составление учебных программ
  • **Анализ и самоанализ деятельности преподавателя**
  • Оценка здоровья студентов
  • Подготовка отчетов о проделанной работе

Что представляет собой принцип дифференциации обучения?

  • **Адаптация обучения к индивидуальным особенностям студентов**
  • Проведение экзаменов без подготовительных занятий
  • Использование только традиционных методов обучения
  • Отсутствие контроля за успеваемостью студентов

Что важно учитывать при выборе методов обучения?

  • **Содержание и цели образовательного процесса**
  • Популярность метода среди студентов
  • Финансовые затраты на проведение занятий
  • Репутация преподавателя

Какова роль мотивации в образовательном процессе?

  • **Стимулирование интереса к учебной деятельности**
  • Оценка активности студентов
  • Поддержание дисциплины
  • Разработка учебных материалов

Что включает в себя технологическая карта урока?

  • Письменные контрольные работы
  • Оценка успеваемости студентов
  • **План урока с использованием современных технологий**
  • Индивидуальные занятия

Что означает термин «педагогическая импровизация»?

  • **Гибкость и нестандартность в применении педагогических приемов**
  • Постоянное придерживание устаревших методов обучения
  • Отсутствие плана урока
  • Использование исключительно традиционных методов обучения

Какова роль обратной связи в образовательном процессе?

  • Оценка активности студентов
  • Составление учебных программ
  • **Информирование студентов о результатах их деятельности**
  • Проведение спортивных мероприятий

Какова цель формирования учебных задач в процессе обучения?

  • Создание дополнительных трудностей для учащихся.
  • Поддержание строгой дисциплины в классе.
  • Развитие познавательных способностей и навыков учащихся.
  • Оценка качества домашнего задания.

Какой метод обучения нацелен на развитие самостоятельности и ответственности учащихся?

  • Лекционный метод.
  • Проблемно-ориентированный метод.
  • Метод фронтальных занятий.
  • Традиционный метод.

Какую роль играют педагогические технологии в современном образовании?

  • Уменьшение активности учащихся.
  • Создание условий для более эффективного и интересного обучения.
  • Сокращение времени урока.
  • Изоляция учащихся от новых информационных технологий.

Какой из принципов дифференциации обучения направлен на учет индивидуальных особенностей учащихся?

  • Принцип взаимосвязи знаний.
  • Принцип связи с жизнью.
  • Принцип научной обоснованности.
  • Принцип учета темпа и стиля обучения каждого учащегося.

Что представляет собой «рефлексия» в контексте педагогической деятельности?

  • Отклонение от устоявшихся норм.
  • Применение новых технологий в обучении.
  • Оценка учащихся в конце учебного года.
  • Сознательное осмысление и анализ своей профессиональной практики.

Что такое «компетентностный подход» в образовании?

  • Акцент на формальном запоминании фактов.
  • Подчинение учащихся авторитету педагога.
  • Фокус на развитии учащихся не только знаний, но и умений и навыков.
  • Использование только традиционных методов обучения.

Какова роль обратной связи в образовательном процессе?

  • Оценка только домашних заданий учащихся.
  • Подтверждение авторитета педагога.
  • Исключение возможности ошибок учащихся.
  • Предоставление информации об успехах и недостатках учащихся для коррекции обучения.

Что такое «дифференциация по уровню подготовленности» в контексте обучения?

  • Разделение учащихся по социальному статусу.
  • Увеличение объема домашних заданий для одной группы учащихся.
  • Создание различных условий для обучения в зависимости от здоровья учащихся.
  • Адаптация учебного материала к индивидуальному уровню знаний каждого учащегося.

Какие основные функции выполняет игровая деятельность в образовательном процессе?

  • Создание дополнительной нагрузки на учащихся.
  • Замена традиционных методов обучения.
  • Укрепление и поддержание иерархии в классе.
  • Развитие творческих, социальных и когнитивных навыков учащихся.

Что включает в себя понятие «инклюзивное образование»?

  • Изоляция учащихся с особыми потребностями от общей учебной среды.
  • Ограничение доступа к образованию для определенных категорий учащихся.
  • Применение одинаковых подходов к обучению всех учащихся.
  • Создание условий для успешного обучения всех детей, включая тех, у кого есть особые образовательные пот

    Какова роль педагога в формировании мотивации учащихся?

    • Развитие исключительно умений и навыков учащихся.
    • Предоставление информации без акцентирования внимания на ее значимости.
    • **Создание среды, способствующей внутренней мотивации учащихся.**
    • Оценка знаний без учета мотивационных факторов.

    Какие факторы могут влиять на формирование позитивного образовательного опыта?

    • **Интерес к предмету.**
    • Формальная иерархия в классе.
    • Отсутствие взаимодействия с учащимися вне учебного процесса.
    • Однородность методов преподавания.

    Какие методы оценки знаний могут способствовать более полному пониманию уровня обучения учащихся?

    • Только письменные экзамены.
    • Устные опросы без обратной связи.
    • **Портфолио, включающее разнообразные работы учащихся.**
    • Оценка только результатов, не учитывая процесс обучения.

    Что важно учитывать при использовании групповых методов обучения?

    • Игнорирование индивидуальных различий в уровне знаний.
    • **Стимулирование взаимодействия и сотрудничества между учащимися.**
    • Фиксация только индивидуальных результатов.
    • Отсутствие контроля со стороны преподавателя.

    Какова роль рефлексии в образовательном процессе?

    • Отсутствие необходимости в самоанализе учителя.
    • **Способствование осознанному анализу собственной педагогической практики.**
    • Исключение возможности коррекции методов обучения.
    • Использование только внешней обратной связи.

    Какие принципы эффективного обратного связывания в обучении?

    • Исключение положительных комментариев для поддержки мотивации.
    • **Конкретность и освещение ключевых аспектов.**
    • Игнорирование индивидуальных достижений учащихся.
    • Постоянная критика без указания на пути улучшения.

    Что включает в себя дифференциация обучения?

    • Использование только одного метода преподавания.
    • **Учет индивидуальных потребностей и способностей учащихся.**
    • Игнорирование разнообразия в стиле обучения.
    • Отсутствие разнообразия в оценочных методах.

    Какие факторы могут влиять на эффективность коммуникации в учебном процессе?

    • Игнорирование различий в стиле коммуникации учащихся.
    • **Ясность и четкость выражения мыслей.**
    • Отсутствие обратной связи со стороны учащихся.
    • Ограничение общения только внутри класса.

    Какие методы могут способствовать развитию критического мышления учащихся?

    • **Проведение дискуссий и дебатов.**
    • Оценка только фактической информации без анализа.
    • Исключение возможности высказывания собственного мнения.
    • Использование только однозначных задач и упражнений.

    Что представляет собой «контекстуализация» в образовании?

    • **Связывание учебного материала с реальными жизненными ситуациями.**
    • Отсутствие практических примеров в учебных материалах.
    • Исключение использования внешних ресурсов в обучении.
    • Ориентация только на теоретический аспект предмета.
Оцените статью
Университет «Синергия»
Добавить комментарий

  1. Валерия автор

    Интересует сколько будет стоить у вас сессия под ключ? Все контрольные, тесты и экзамены с зачетами.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  2. Екатерина автор

    Есть у вас человек, который сможет сделать «Технологии информационного моделирования»?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  3. Андрей автор

    Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
    Математические методы обработки больших данных
    Контрольная работа (тестовая)
    Контрольное задание по КоП (тестовое)

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  4. Елена автор

    Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  5. Иван автор

    Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  6. Даниил автор

    Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  7. Ксения автор

    Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  8. Анастасия автор

    Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  9. Евгений автор

    Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  10. Алексей автор

    Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
Заявка на расчет