Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР

Педагогика

Специальности

Педагогика — это наука, изучающая процессы образования, воспитания и развития личности. Педагоги играют важную роль в формировании знаний, навыков и ценностей учащихся, они разрабатывают и применяют различные методы и стратегии обучения. Студенты, изучающие педагогику, получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешной работы в сфере образования.

Вы ищите готовые ответы на тесты Синергии?
Да
89.73%
Нет
6.74%
Другое
3.53%
  1. Что изучает педагогика?

    • А) Историю искусства
    • Б) Физические процессы в природе
    • В) Процессы образования, воспитания и развития личности
    • Г) Политическую экономию
  2. Какова цель педагогики?

    • А) Формирование знаний, навыков и ценностей учащихся
    • Б) Изучение астрономических явлений
    • В) Разработка программного обеспечения
    • Г) Исследование социальных процессов
  3. Какие методы применяют педагоги в образовательном процессе?

    • А) Художественное творчество и живопись
    • Б) Ремонт и строительство
    • В) Различные методы обучения и воспитания
    • Г) Работа с медицинскими приборами
  4. Что такое педагогический процесс?

    • А) Систематическая организация обучения и воспитания с целью достижения поставленных педагогических задач
    • Б) Изучение генетических процессов
    • В) Анализ финансовых документов
    • Г) Изучение социальных норм
  5. Какие навыки необходимы педагогу?

    • А) Организационные, коммуникационные, адаптационные, психологические навыки и навыки работы с информационными технологиями
    • Б) Музыкальные и вокальные навыки
    • В) Навыки работы с финансами и инвестициями
    • Г) Навыки спорта и физической активности
  6. Что такое педагогическая практика?

    • А) Особая форма обучения, в рамках которой студенты получают практический опыт работы в образовательных учреждениях под руководством опытных педагогов
    • Б) Изучение астрономических явлений и космоса
    • В) Ремонт и обслуживание технических устройств
    • Г) Изучение социальных процессов и отношений
  7. Какое значение имеет педагогическая диагностика?

    • А) Изучение географических карт и местности
    • Б) Анализ физических процессов в природе
    • В) Определение уровня развития учащихся, выявление их способностей и проблем для последующего планирования и корректировки образовательного процесса
    • Г) Изучение политической экономии
  8. Какие факторы влияют на успешность образовательного процесса?

    • А) Квалификация педагога, образовательная среда, взаимодействие семьи и учащихся, применяемые методы и технологии обучения
    • Б) Изучение искусства и творчества
    • В) Физическая активность и спорт
    • Г) Политические и социальные процессы
  9. Какие основные этапы включает педагогический процесс?

    • А) Открытие, раскрытие, закрытие
    • Б) Знакомство, конфликт, примирение
    • В) Планирование, организация, реализация, контроль и оценка
    • Г) Проблема, гипотеза, вывод
  10. Какие современные технологии используются в педагогике?

    • А) Интерактивные доски, компьютеры, программные обеспечения для обучения, электронные учебники и платформы для дистанционного обучения
    • Б) Художественное творчество и живопись
    • В) Медицинские приборы и аппараты
    • Г) Ремонт и обслуживание технических устройств
  11. Какова роль педагога в процессе воспитания учащихся?

    • А) Изучение социальных норм и отношений
    • Б) Формирование художественного вкуса
    • В) Развитие физических навыков
    • Г) Оказание психологической поддержки, формирование ценностных ориентиров, развитие нравственности и социальной компетентности
  12. Какие основные принципы лежат в основе педагогической практики?

    • А) Принцип максимальной прибыли
    • Б) Принципы гуманизма, индивидуализации, активности, доступности и системности
    • В) Принципы политической стабильности и безопасности
    • Г) Принципы экономической эффективности и рентабельности
  13. Какие педагогические модели существуют?

    • А) Модель Монро-Ширли, модель Фрейд-Юнга
    • Б) Модель Дарвина-Ламарка
    • В) Модель традиционной педагогики, модель гуманистической педагогики, модель конструктивистской педагогики
    • Г) Модель политической экономики
  14. Что такое педагогическая этика?

    • А) Изучение этических принципов и норм
    • Б) Анализ художественных произведений
    • В) Разработка технических решений
    • Г) Совокупность нравственных и профессиональных принципов, определяющих поведение педагога в образовательном процессе
  15. Какие основные направления в современной педагогике?

    • А) Гуманистическое направление, конструктивистское направление, социокультурное направление, инклюзивное направление
    • Б) Медицинское направление, техническое направление, экономическое направление
    • В) Музыкальное направление, танцевальное направление, художественное направление
    • Г) Политическое направление, социологическое направление, географическое направление
  16. Какова роль семьи в педагогическом процессе?

    • А) Семья является важным партнером педагога и влияет на формирование личности ребенка, его ценностных ориентиров и социальных навыков
    • Б) Семья отвечает за строительство зданий и сооружений в образовательных учреждениях
    • В) Семья занимается финансовым планированием и бюджетированием
    • Г) Семья специализируется на медицинских процедурах и лечении
  17. Какова роль игры в образовательном процессе?

    • А) Игра является развлечением и не имеет образовательной ценности
    • Б) Игра способствует развитию когнитивных, эмоциональных, социальных и физических навыков у детей, активизирует творческое мышление и позволяет осваивать новые знания и умения
    • В) Игра не является частью образовательного процесса
    • Г) Игра ориентирована только на развитие спортивных навыков
  18. Какова роль мотивации в образовательном процессе?

    • А) Мотивация не влияет на успех образовательного процесса
    • Б) Мотивация определяет выбор профессии учащимися
    • В) Мотивация помогает поддерживать физическую активность учащихся
    • Г) Мотивация является ключевым фактором успешности обучения, она стимулирует учащихся к достижению целей, повышает их вовлеченность и усваивание материала
  19. Какова роль искусства в педагогическом процессе?

    • А) Искусство не имеет роли в педагогическом процессе
    • Б) Искусство способствует эстетическому развитию, развитию творческого мышления, воображения и самовыражению учащихся
    • В) Искусство основано на математических принципах и правилах
    • Г) Искусство направлено только на развитие физических навыков
  20. Какова роль технологий в педагогическом процессе?

    • А) Технологии позволяют совершенствовать и разнообразить методы и формы обучения, улучшают доступность и эффективность образования, развивают информационную грамотность учащихся
    • Б) Технологии ограничивают возможности образования и создают зависимость от компьютерных систем
    • В) Технологии используются только в технических дисциплинах
    • Г) Технологии препятствуют общению и взаимодействию учащихся
  21. Какие основные педагогические методы существуют?

    • А) Фронтальный метод, групповой метод, индивидуальный метод, проблемно-поисковый метод, проектный метод
    • Б) Медицинский метод, художественный метод, спортивный метод
    • В) Музыкальный метод, танцевальный метод, литературный метод
    • Г) Политический метод, экономический метод, социологический метод
  22. Что такое диагностика в педагогике?

    • А) Диагностика в педагогике — это сбор, анализ и интерпретация информации о уровне развития учащихся, их способностях, достижениях и проблемах с целью планирования и коррекции образовательного процесса
    • Б) Диагностика в педагогике — это проведение медицинских обследований учащихся
    • В) Диагностика в педагогике — это оценка результатов экономической деятельности учащихся
    • Г) Диагностика в педагогике — это изучение истории и культуры учащихся
  23. Какова роль обратной связи в педагогическом процессе?

    • А) Обратная связь не имеет значения в педагогике
    • Б) Обратная связь позволяет оценить результаты обучения, учесть индивидуальные особенности учащихся, корректировать методы и формы работы с целью повышения эффективности образовательного процесса
    • В) Обратная связь используется только в художественной деятельности
    • Г) Обратная связь ограничивает самостоятельность учащихся и подавляет их творческое мышление
  24. Какие основные принципы современной педагогики?

    • А) Индивидуализация образования, активное взаимодействие, контекстуальность, преемственность, диалогичность, разнообразие форм и методов обучения
    • Б) Единообразие образования, пассивное обучение, нормативность
    • В) Жесткая дисциплина, иерархия, авторитарность
    • Г) Ориентация только на результат, отсутствие индивидуального подхода
  25. Какова роль социальной среды в педагогическом процессе?

    • А) Социальная среда является важным фактором в формировании личности учащихся, она влияет на их ценности, поведение, социальные навыки и развитие
    • Б) Социальная среда не оказывает влияния на образовательный процесс
    • В) Социальная среда отвечает за материальное обеспечение образовательных учреждений
    • Г) Социальная среда специализируется только на политических процессах
  26. Какова роль межпредметных связей в образовательном процессе?

    • А) Межпредметные связи способствуют целостному и глубокому усвоению знаний, развитию творческого мышления, умениям анализировать и синтезировать информацию, применять знания в реальных ситуациях
    • Б) Межпредметные связи ограничивают обучение в рамках предметных границ
    • В) Межпредметные связи не имеют значения в образовательном процессе
    • Г) Межпредметные связи направлены только на развитие физических навыков
  27. Какова роль педагогической рефлексии в профессиональной деятельности педагога?

    • А) Педагогическая рефлексия не имеет значения в профессиональной деятельности педагога
    • Б) Педагогическая рефлексия позволяет анализировать и оценивать свою практику, выявлять сильные и слабые стороны, совершенствовать профессиональные навыки и повышать качество образования
    • В) Педагогическая рефлексия ограничивает развитие педагогического опыта
    • Г) Педагогическая рефлексия направлена только на анализ теоретических концепций
  28. Какова роль семьи в педагогическом процессе?

    • А) Семья является первичной средой развития ребенка, она формирует ценности, обеспечивает эмоциональную поддержку и социализацию, сотрудничество с семьей способствует успешности образования
    • Б) Семья не имеет значения в педагогическом процессе
    • В) Семья обеспечивает только материальную поддержку образовательных учреждений
    • Г) Семья отвечает только за физическое развитие ребенка
  29. Какова роль педагога в образовательном процессе?

    • А) Педагог — это источник знаний
    • Б) Педагог — это организатор и проводник образовательного процесса, наставник и гид в мире знаний
    • В) Педагог — это контролер и наблюдатель
    • Г) Педагог — это бюрократ, выполняющий административные функции
  30. Какова роль учащихся в образовательном процессе?

    • А) Учащиеся активные участники образовательного процесса, которые осуществляют собственную деятельность, строят свои познавательные пути и конструируют свои знания
    • Б) Учащиеся пассивные слушатели, которым необходимо просто запомнить информацию
    • В) Учащиеся исполнители, которые должны следовать указаниям педагога без вопросов
    • Г) Учащиеся — это объекты обучения, над которыми проводятся эксперименты
  31. Какова роль семьи в педагогическом процессе?

    • А) Семья является важным фактором воспитания и образования, обеспечивает поддержку и помощь учащимся, сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания и обучения
    • Б) Семья не играет роли в педагогическом процессе
    • В) Семья только финансирует образование, не влияя на содержание и организацию учебного процесса
    • Г) Семья контролирует деятельность педагогов и учащихся
  32. Что такое инклюзивное образование?

    • А) Инклюзивное образование — это образование для высокоодаренных детей
    • Б) Инклюзивное образование — это подход, основанный на принципе равноправия и возможности получения качественного образования для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
    • В) Инклюзивное образование — это образование только для детей с особыми образовательными потребностями
    • Г) Инклюзивное образование — это образование для детей, отстающих в учебе
  33. Какова роль игры в образовательном процессе?

    • А) Игра не имеет значения в образовательном процессе
    • Б) Игра является средством активного участия учащихся, развития их творческих и интеллектуальных способностей, формирования социальных и коммуникативных навыков
    • В) Игра — это только развлечение, которое отвлекает от учебного процесса
    • Г) Игра — это способ проверки знаний и умений учащихся
  34. Что такое дидактический материал?

    • А) Дидактический материал — это учебник
    • Б) Дидактический материал — это средство обучения, которое используется педагогом для достижения образовательных целей
    • В) Дидактический материал — это плакаты и иллюстрации, развешанные в классе
    • Г) Дидактический материал — это компьютерные программы для обучения
  35. Каковы основные принципы взаимодействия педагога и учащихся?

    • А) Принцип доверия, уважения, партнерства, поддержки, индивидуального подхода, взаимной ответственности, взаимодействия и сотрудничества
    • Б) Принцип строгого контроля и подчинения
    • В) Принцип соревнования и борьбы
    • Г) Принцип одностороннего диктата и выполнения указаний
  36. Что такое дифференцированное обучение?

    • А) Дифференцированное обучение — это подход, направленный на учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого учащегося, предоставление различных заданий и методов обучения в зависимости от их способностей и уровня подготовки
    • Б) Дифференцированное обучение — это обучение только одному учащемуся без контакта с другими
    • В) Дифференцированное обучение — это обучение с использованием компьютерных программ
    • Г) Дифференцированное обучение — это только индивидуальные занятия с репетитором
  37. Какова роль оценки в образовательном процессе?

    • А) Оценка — это способ наказания учащихся за низкие баллы
    • Б) Оценка — это средство контроля и обратной связи, позволяющее оценить уровень знаний и умений учащихся, а также прогресс в обучении
    • В) Оценка — это формальная процедура, не имеющая значения для образовательного процесса
    • Г) Оценка — это оценка внешнего вида учащихся
  38. Что такое межпредметные связи в образовательном процессе?

    • А) Межпредметные связи — это связи и взаимосвязи между различными предметами, которые помогают учащимся увидеть целостную картину мира и применять знания и навыки в разных контекстах
    • Б) Межпредметные связи — это только связи между предметами одной области знания
    • В) Межпредметные связи — это только сравнение и анализ предметов
    • Г) Межпредметные связи — это связи между учащимися разных классов
  39. Какова роль технологий в образовательном процессе?

    • А) Технологии не имеют значения в образовательном процессе
    • Б) Технологии — это средства, которые могут значительно обогатить и улучшить образовательный процесс, сделать его более доступным и интересным для учащихся
    • В) Технологии — это только компьютерное обучение
    • Г) Технологии — это только средства контроля и наблюдения за учащимися
  40. Что такое формативная оценка?

    • А) Формативная оценка — это оценка в конце учебного года
    • Б) Формативная оценка — это оценка, осуществляемая в процессе обучения для оценки прогресса, обратной связи и коррекции образовательного процесса
    • В) Формативная оценка — это оценка внешнего вида учащихся
    • Г) Формативная оценка — это только письменные работы и экзамены
  41. Какова роль обратной связи в образовательном процессе?

    • А) Обратная связь — это важный инструмент, который позволяет учащимся получать информацию о своих достижениях, ошибках и областях для улучшения, а также ориентироваться в своем обучении
    • Б) Обратная связь — это только критика и указание на ошибки
    • В) Обратная связь — это только похвала и поощрение
    • Г) Обратная связь — это только сообщение оценки и балла
  42. Что такое мотивация в образовательном процессе?

    • А) Мотивация — это только внешнее вознаграждение за успехи в учебе
    • Б) Мотивация — это внутренняя потребность и желание учащихся обучаться, достигать результатов и развиваться
    • В) Мотивация — это только похвала и поощрение со стороны педагога
    • Г) Мотивация — это только желание получить высокие оценки
  43. Какова роль культуры в образовательном процессе?

    • А) Культура — это основа образования, она формирует ценности, нормы и поведенческие стандарты учащихся, способствует их развитию и социализации
    • Б) Культура не имеет значения в образовательном процессе
    • В) Культура — это только изучение истории и искусства
    • Г) Культура — это только национальные традиции и обычаи
  44. Что такое компетентностный подход в образовании?

    • А) Компетентностный подход — это подход, основанный на развитии компетенций учащихся, включающих знания, умения и навыки, которые позволяют успешно функционировать в разных сферах жизни и решать задачи в различных контекстах
    • Б) Компетентностный подход — это только учет индивидуальных особенностей учащихся
    • В) Компетентностный подход — это только обучение практическим навыкам
    • Г) Компетентностный подход — это только подготовка к экзаменам
  45. Какова роль проектной деятельности в образовательном процессе?

    • А) Проектная деятельность — это форма обучения, включающая разработку и реализацию проектов, которые позволяют учащимся активно применять свои знания, умения и навыки для решения реальных задач и достижения конкретных результатов
    • Б) Проектная деятельность — это только творческое хобби учащихся
    • В) Проектная деятельность — это только выполнение заданий из учебников
    • Г) Проектная деятельность — это только подготовка презентаций и выступлений перед классом
  46. Что такое личностно-ориентированное образование?

    • А) Личностно-ориентированное образование — это подход, основанный на развитии личности учащегося, его самосознания, самореализации, самоопределения, социальной компетентности и эмоционального благополучия
    • Б) Личностно-ориентированное образование — это только развитие интеллектуальных способностей
    • В) Личностно-ориентированное образование — это только развитие физической активности учащихся
    • Г) Личностно-ориентированное образование — это только формирование личностных качеств руководителя
  47. Какова роль родителей в образовательном процессе?

    • А) Родители не играют роли в образовательном процессе
    • Б) Родители являются важными партнерами педагогов, поддерживают и содействуют образованию своих детей, участвуют в образовательном процессе и взаимодействии с учебным заведением
    • В) Родители только обеспечивают материальные ресурсы для обучения
    • Г) Родители только отвечают за поведение и успеваемость детей
  48. Что такое самооценка в образовательном процессе?

    • А) Самооценка — это способность учащихся оценивать свои собственные знания, умения, достижения и прогресс, а также строить реалистичное и положительное отношение к себе как к учащемуся
    • Б) Самооценка — это только сравнение с другими учащимися
    • В) Самооценка — это только оценка со стороны педагога
    • Г) Самооценка — это только оценка внешнего вида учащихся
  49. Какова роль социальной среды в образовательном процессе?

    • А) Социальная среда — это важный фактор, который влияет на образовательный процесс и развитие учащихся, предоставляет им возможности для социализации, общения, сотрудничества и развития социальных навыков
    • Б) Социальная среда не имеет значения в образовательном процессе
    • В) Социальная среда — это только распределение учащихся по группам
    • Г) Социальная среда — это только место обучения (школа, университет и т.д.)
  50. Что такое активное обучение?

    • А) Активное обучение — это подход, в котором учащиеся активно участвуют в процессе обучения, активно строят знания, исследуют, решают задачи, обсуждают и сотрудничают
    • Б) Активное обучение — это только выполнение заданий из учебника
    • В) Активное обучение — это только физическая активность во время урока
    • Г) Активное обучение — это только практические занятия и эксперименты
  51. Какова роль творческого подхода в образовательном процессе?

    • А) Творческий подход — это подход, направленный на развитие творческого мышления, креативности и способности учащихся к самостоятельному и оригинальному мышлению, исследованию и решению нетривиальных задач
    • Б) Творческий подход — это только занятия по рисованию и музыке
    • В) Творческий подход — это только участие в конкурсах и соревнованиях
    • Г) Творческий подход — это только развитие фантазии и воображения учащихся
  52. Какова роль педагога в образовательном процессе?

    • А) Педагог — это источник знаний
    • Б) Педагог — это организатор и проводник образовательного процесса, наставник и гид в мире знаний
    • В) Педагог — это контролер и наблюдатель
    • Г) Педагог — это бюрократ, выполняющий административные функции
  53. Какова роль учащихся в образовательном процессе?

    • А) Учащиеся активные участники образовательного процесса, которые осуществляют собственную деятельность, строят свои познавательные пути и конструируют свои знания
    • Б) Учащиеся пассивные слушатели, которым необходимо просто запомнить информацию
    • В) Учащиеся исполнители, которые должны следовать указаниям педагога без вопросов
    • Г) Учащиеся — это объекты обучения, над которыми проводятся эксперименты
  54. Какова роль семьи в педагогическом процессе?

    • А) Семья является важным фактором воспитания и образования, обеспечивает поддержку и помощь учащимся, сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания и обучения
    • Б) Семья не играет роли в педагогическом процессе
    • В) Семья только финансирует образование, не влияя на содержание и организацию учебного процесса
    • Г) Семья контролирует деятельность педагогов и учащихся
  55. Что такое инклюзивное образование?

    • А) Инклюзивное образование — это образование для высокоодаренных детей
    • Б) Инклюзивное образование — это подход, основанный на принципе равноправия и возможности получения качественного образования для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
    • В) Инклюзивное образование — это образование только для детей с особыми образовательными потребностями
    • Г) Инклюзивное образование — это образование для детей, отстающих в учебе
  56. Какова роль игры в образовательном процессе?

    • А) Игра не имеет значения в образовательном процессе
    • Б) Игра является средством активного участия учащихся, развития их творческих и интеллектуальных способностей, формирования социальных и коммуникативных навыков
    • В) Игра — это только развлечение, которое отвлекает от учебного процесса
    • Г) Игра — это способ проверки знаний и умений учащихся
  57. Что такое дидактический материал?

    • А) Дидактический материал — это учебник
    • Б) Дидактический материал — это средство обучения, которое используется педагогом для достижения образовательных целей
    • В) Дидактический материал — это плакаты и иллюстрации, развешанные в классе
    • Г) Дидактический материал — это компьютерные программы для обучения
  58. Каковы основные принципы взаимодействия педагога и учащихся?

    • А) Принцип доверия, уважения, партнерства, поддержки, индивидуального подхода, взаимной ответственности, взаимодействия и сотрудничества
    • Б) Принцип строгого контроля и подчинения
    • В) Принцип соревнования и борьбы
    • Г) Принцип одностороннего диктата и выполнения указаний
  59. Что такое дифференцированное обучение?

    • А) Дифференцированное обучение — это подход, направленный на учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого учащегося, предоставление различных заданий и методов обучения в зависимости от их способностей и уровня подготовки
    • Б) Дифференцированное обучение — это обучение только одному учащемуся без контакта с другими
    • В) Дифференцированное обучение — это обучение с использованием компьютерных программ
    • Г) Дифференцированное обучение — это только индивидуальные занятия с репетитором
  60. Какова роль оценки в образовательном процессе?

    • А) Оценка — это способ наказания учащихся за низкие баллы
    • Б) Оценка — это средство контроля и обратной связи, позволяющее оценить уровень знаний и умений учащихся, а также прогресс в обучении
    • В) Оценка — это формальная процедура, не имеющая значения для образовательного процесса
    • Г) Оценка — это оценка внешнего вида учащихся
  61. Что такое межпредметные связи в образовательном процессе?

    • А) Межпредметные связи — это связи и взаимосвязи между различными предметами, которые помогают учащимся увидеть целостную картину мира и применять знания и навыки в разных контекстах
    • Б) Межпредметные связи — это только связи между предметами одной области знания
    • В) Межпредметные связи — это только сравнение и анализ предметов
    • Г) Межпредметные связи — это связи между учащимися разных классов
  62. Какова роль технологий в образовательном процессе?

    • А) Технологии не имеют значения в образовательном процессе
    • Б) Технологии — это средства, которые могут значительно обогатить и улучшить образовательный процесс, сделать его более доступным и интересным для учащихся
    • В) Технологии — это только компьютерное обучение
    • Г) Технологии — это только средства контроля и наблюдения за учащимися
  63. Что такое формативная оценка?

    • А) Формативная оценка — это оценка в конце учебного года
    • Б) Формативная оценка — это оценка, осуществляемая в процессе обучения для оценки прогресса, обратной связи и коррекции образовательного процесса
    • В) Формативная оценка — это оценка внешнего вида учащихся
    • Г) Формативная оценка — это только письменные работы и экзамены
  64. Какова роль обратной связи в образовательном процессе?

    • А) Обратная связь — это важный инструмент, который позволяет учащимся получать информацию о своих достижениях, ошибках и областях для улучшения, а также ориентироваться в своем обучении
    • Б) Обратная связь — это только критика и указание на ошибки
    • В) Обратная связь — это только похвала и поощрение
    • Г) Обратная связь — это только сообщение оценки и балла
  65. Что такое мотивация в образовательном процессе?

    • А) Мотивация — это только внешнее вознаграждение за успехи в учебе
    • Б) Мотивация — это внутренняя потребность и желание учащихся обучаться, достигать результатов и развиваться
    • В) Мотивация — это только похвала и поощрение со стороны педагога
    • Г) Мотивация — это только желание получить высокие оценки
  66. Какова роль культуры в образовательном процессе?

    • А) Культура — это основа образования, она формирует ценности, нормы и поведенческие стандарты учащихся, способствует их развитию и социализации
    • Б) Культура не имеет значения в образовательном процессе
    • В) Культура — это только изучение истории и искусства
    • Г) Культура — это только национальные традиции и обычаи
  67. Что такое компетентностный подход в образовании?

    • А) Компетентностный подход — это подход, основанный на развитии компетенций учащихся, включающих знания, умения и навыки, которые позволяют успешно функционировать в разных сферах жизни и решать задачи в различных контекстах
    • Б) Компетентностный подход — это только учет индивидуальных особенностей учащихся
    • В) Компетентностный подход — это только обучение практическим навыкам
    • Г) Компетентностный подход — это только подготовка к экзаменам
  68. Какова роль проектной деятельности в образовательном процессе?

    • А) Проектная деятельность — это форма обучения, включающая разработку и реализацию проектов, которые позволяют учащимся активно применять свои знания, умения и навыки для решения реальных задач и достижения конкретных результатов
    • Б) Проектная деятельность — это только творческое хобби учащихся
    • В) Проектная деятельность — это только выполнение заданий из учебников
    • Г) Проектная деятельность — это только подготовка презентаций и выступлений перед классом
  69. Что такое личностно-ориентированное образование?

    • А) Личностно-ориентированное образование — это подход, основанный на развитии личности учащегося, его самосознания, самореализации, самоопределения, социальной компетентности и эмоционального благополучия
    • Б) Личностно-ориентированное образование — это только развитие интеллектуальных способностей
    • В) Личностно-ориентированное образование — это только развитие физической активности учащихся
    • Г) Личностно-ориентированное образование — это только формирование личностных качеств руководителя
  70. Какова роль родителей в образовательном процессе?

    • А) Родители не играют роли в образовательном процессе
    • Б) Родители являются важными партнерами педагогов, поддерживают и содействуют образованию своих детей, участвуют в образовательном процессе и взаимодействии с учебным заведением
    • В) Родители только обеспечивают материальные ресурсы для обучения
    • Г) Родители только отвечают за поведение и успеваемость детей
  71. Что такое самооценка в образовательном процессе?

    • А) Самооценка — это способность учащихся оценивать свои собственные знания, умения, достижения и прогресс, а также строить реалистичное и положительное отношение к себе как к учащемуся
    • Б) Самооценка — это только сравнение с другими учащимися
    • В) Самооценка — это только оценка со стороны педагога
    • Г) Самооценка — это только оценка внешнего вида учащихся
  72. Какова роль социальной среды в образовательном процессе?

    • А) Социальная среда — это важный фактор, который влияет на образовательный процесс и развитие учащихся, предоставляет им возможности для социализации, общения, сотрудничества и развития социальных навыков
    • Б) Социальная среда не имеет значения в образовательном процессе
    • В) Социальная среда — это только распределение учащихся по группам
    • Г) Социальная среда — это только место обучения (школа, университет и т.д.)
  73. Что такое активное обучение?

    • А) Активное обучение — это подход, в котором учащиеся активно участвуют в процессе обучения, активно строят знания, исследуют, решают задачи, обсуждают и сотрудничают
    • Б) Активное обучение — это только выполнение заданий из учебника
    • В) Активное обучение — это только физическая активность во время урока
    • Г) Активное обучение — это только практические занятия и эксперименты
  74. Какова роль творческого подхода в образовательном процессе?

    • А) Творческий подход — это подход, направленный на развитие творческого мышления, креативности и способности учащихся к самостоятельному и оригинальному мышлению, исследованию и решению нетривиальных задач
    • Б) Творческий подход — это только занятия по рисованию и музыке
    • В) Творческий подход — это только участие в конкурсах и соревнованиях
    • Г) Творческий подход — это только развитие фантазии и воображения учащихся
  75. Что такое дифференцированное обучение?

    • А) Дифференцированное обучение — это только применение разных методов преподавания
    • Б) Дифференцированное обучение — это только разделение учащихся по уровню успеваемости
    • В) Дифференцированное обучение — это подход, в котором педагог учитывает индивидуальные особенности и потребности учащихся, предоставляет им различные пути и способы обучения в соответствии с их способностями и интересами
    • Г) Дифференцированное обучение — это только работа в малых группах
  76. Какова роль игры в образовательном процессе?

    • А) Игра — это важный инструмент обучения, который способствует развитию когнитивных, социальных и эмоциональных навыков учащихся, активизирует их мышление, позволяет освоить знания и умения через активное взаимодействие и экспериментирование
    • Б) Игра — это только развлечение и времяпрепровождение
    • В) Игра — это только способ проверки знаний учащихся
    • Г) Игра — это только для младших школьников
  77. Что такое межпредметные связи в образовательном процессе?

    • А) Межпредметные связи — это связи и взаимосвязи между различными предметами и областями знаний, которые позволяют учащимся видеть целостность знаний и применять их в разных контекстах, развивать системное мышление и умение находить взаимосвязи и общие закономерности
    • Б) Межпредметные связи — это только обучение нескольким предметам одновременно
    • В) Межпредметные связи — это только использование разных учебных пособий
    • Г) Межпредметные связи — это только работа в группах над проектами
  78. Какова роль рефлексии в образовательном процессе?

    • А) Рефлексия — это процесс осознанного анализа и оценки собственного опыта и деятельности, который позволяет учащимся развивать метапознание, саморегуляцию, критическое мышление и способность к самообучению
    • Б) Рефлексия — это только заполнение отчетов и дневников
    • В) Рефлексия — это только отдых и расслабление
    • Г) Рефлексия — это только обратная связь от педагога
  79. Что такое формативное оценивание?

    • А) Формативное оценивание — это процесс непрерывной оценки и обратной связи, направленный на поддержку и развитие учащихся, выявление их сильных и слабых сторон, коррекцию образовательного процесса и помощь в достижении учебных целей
    • Б) Формативное оценивание — это только контроль знаний на конечном этапе обучения
    • В) Формативное оценивание — это только ранжирование учащихся по успеваемости
    • Г) Формативное оценивание — это только написание контрольной работы
  80. Какова роль технологий в образовательном процессе?

    • А) Технологии — это важный инструмент обучения, который позволяет современным педагогам использовать разнообразные средства и методы, электронные ресурсы и программы, интерактивные доски и устройства для обучения, улучшения коммуникации, доступа к информации и развития навыков цифровой грамотности учащихся
    • Б) Технологии — это только средства развлечения и отвлечения учащихся
    • В) Технологии — это только применение компьютеров в учебном процессе
    • Г) Технологии — это только замена традиционных учебных методов
  81. Что такое обратная связь в образовательном процессе?

    • А) Обратная связь — это процесс предоставления информации учащимся о качестве их работы, достижениях и возможностях для улучшения, который способствует саморефлексии, мотивации, росту и развитию учащихся
    • Б) Обратная связь — это только оценка знаний учащихся
    • В) Обратная связь — это только обмен мнениями и идеями учащихся
    • Г) Обратная связь — это только комментарии и замечания педагога
  82. Какова роль мотивации в образовательном процессе?

    • А) Мотивация — это важный фактор, который активизирует и направляет деятельность учащихся, определяет их интересы, стремления и цели, способствует их вовлеченности, настойчивости и достижению успеха в учении
    • Б) Мотивация — это только подарки и поощрения для учащихся
    • В) Мотивация — это только оценка и рейтинг успеваемости
    • Г) Мотивация — это только внешние стимулы и давление
  83. Что такое инклюзивное образование?

    • А) Инклюзивное образование — это подход, направленный на создание условий и практик, которые обеспечивают равные возможности для обучения и развития каждого учащегося, включая детей с особыми образовательными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья и другими особенностями
    • Б) Инклюзивное образование — это только работа в международных школах
    • В) Инклюзивное образование — это только индивидуальное обучение каждого учащегося
    • Г) Инклюзивное образование — это только работа с одаренными учащимися
  84. Какова роль социального взаимодействия в образовательном процессе?

    • А) Социальное взаимодействие — это важный аспект образовательного процесса, который способствует развитию социальных навыков, коммуникации, сотрудничества, эмпатии и конструктивного взаимодействия учащихся, созданию поддерживающей и включающей образовательной среды
    • Б) Социальное взаимодействие — это только времяпрепровождение учащихся вместе
    • В) Социальное взаимодействие — это только работа в группах над проектами
    • Г) Социальное взаимодействие — это только ролевые игры и драматизация
  85. Что такое адаптивное обучение?

    • А) Адаптивное обучение — это подход, который позволяет индивидуализировать образовательный процесс, учитывая потребности, интересы, темп и способы обучения каждого учащегося, предоставляя персонализированный подход и различные образовательные ресурсы
    • Б) Адаптивное обучение — это только работа с детьми дошкольного возраста
    • В) Адаптивное обучение — это только применение новых технологий в учебном процессе
    • Г) Адаптивное обучение — это только работа с учащимися с отклонениями в развитии
  86. Какова роль самооценки в образовательном процессе?

    • А) Самооценка — это процесс осознанной оценки своих способностей, достижений и прогресса, который способствует самопознанию, развитию самоуважения, ответственности и мотивации учащихся
    • Б) Самооценка — это только сравнение с другими учащимися
    • В) Самооценка — это только оценка педагога
    • Г) Самооценка — это только заполнение анкет и опросников
  87. Что такое дифференцированное обучение?

    • А) Дифференцированное обучение — это подход, который предполагает адаптацию образовательного процесса к индивидуальным потребностям, способностям и стилю обучения каждого учащегося, предоставляя различные задания, материалы и поддержку
    • Б) Дифференцированное обучение — это только работа с одаренными учащимися
    • В) Дифференцированное обучение — это только использование компьютерных программ и онлайн-курсов
    • Г) Дифференцированное обучение — это только применение групповых заданий и проектной работы
  88. Какова роль межкультурного образования в современном обществе?

    • А) Межкультурное образование — это важный аспект современного образования, который способствует развитию толерантности, межкультурного понимания, многоязычия и уважения к различиям, подготавливая учащихся к глобальному миру и межкультурной коммуникации
    • Б) Межкультурное образование — это только изучение истории и культуры одной страны
    • В) Межкультурное образование — это только работа с иностранными учащимися
    • Г) Межкультурное образование — это только проведение культурных мероприятий и праздников
  89. Что такое активное обучение?

    • А) Активное обучение — это подход, в котором учащиеся активно вовлекаются в учебный процесс, самостоятельно конструируют знания, решают задачи, сотрудничают и обмениваются идеями, развивая критическое мышление и навыки применения знаний в практической деятельности
    • Б) Активное обучение — это только физическая активность учащихся
    • В) Активное обучение — это только работа в группах и коллективное обсуждение
    • Г) Активное обучение — это только экскурсии и практические занятия
  90. Какова роль эмоциональной безопасности в образовательном процессе?

    • А) Эмоциональная безопасность — это важный аспект образовательного процесса, который обеспечивает психологическую защиту и комфорт учащихся, создает доверительные отношения, способствует выражению эмоций, развитию эмоционального интеллекта и учебной мотивации
    • Б) Эмоциональная безопасность — это только работа с детьми дошкольного возраста
    • В) Эмоциональная безопасность — это только оценка и рейтинг успеваемости
    • Г) Эмоциональная безопасность — это только проведение психологических тренингов
  91. Что такое проектное обучение?

    • А) Проектное обучение — это подход, в котором учащиеся активно участвуют в планировании, организации и реализации проектов, решая реальные проблемы и задачи, развивая творческое мышление, коммуникацию, самостоятельность и предпринимательские навыки
    • Б) Проектное обучение — это только проведение исследовательских работ
    • В) Проектное обучение — это только работа с учащимися старших классов
    • Г) Проектное обучение — это только использование компьютерных программ в образовательном процессе
  92. Какова роль оценки в образовательном процессе?

    • А) Оценка — это важный инструмент образовательного процесса, который помогает оценить уровень знаний, навыков и компетенций учащихся, обратить внимание на их прогресс, развивать ответственность и мотивацию, а также адаптировать образовательную программу и методики
    • Б) Оценка — это только негативное воздействие на учащихся
    • В) Оценка — это только ранжирование учащихся по успеваемости
    • Г) Оценка — это только написание контрольных работ и экзаменов
  93. Что такое рефлексия в образовании?

    • А) Рефлексия — это процесс осознанного анализа и оценки своих действий, мыслей и эмоций, который способствует самооценке, саморегуляции, пониманию собственного обучения и развитию метапознания
    • Б) Рефлексия — это только пассивное восприятие информации
    • В) Рефлексия — это только работа с иностранными языками
    • Г) Рефлексия — это только проведение экспериментов и лабораторных работ
  94. Какова роль мотивации в образовательном процессе?

    • А) Мотивация — это важный фактор образовательного процесса, который стимулирует учащихся к активному участию, стремлению к достижению целей, усвоению знаний и развитию навыков, повышению самооценки и уверенности в себе
    • Б) Мотивация — это только наличие внешних поощрений и наград
    • В) Мотивация — это только работа с одаренными учащимися
    • Г) Мотивация — это только проведение мотивационных тренингов и семинаров
  95. Что такое обратная связь в образовательном процессе?

    • А) Обратная связь — это процесс предоставления информации учащимся о качестве их работы, достижениях, ошибках и путях улучшения, который помогает развивать саморефлексию, корректировать свои действия и повышать эффективность обучения
    • Б) Обратная связь — это только преподавательские комментарии и замечания
    • В) Обратная связь — это только получение оценок и оценочных листов
    • Г) Обратная связь — это только работа в парах и группах
  96. Какова роль развивающего обучения в образовательном процессе?

    • А) Развивающее обучение — это подход, который направлен на развитие интеллектуальных способностей, творческого мышления, критического и аналитического мышления, самостоятельности и исследовательских навыков учащихся, развивая их потенциал и готовность к самостоятельной жизни и работе
    • Б) Развивающее обучение — это только занятия физической культурой и спортом
    • В) Развивающее обучение — это только работа с одаренными учащимися
    • Г) Развивающее обучение — это только проведение творческих мастерских и конкурсов
  97. Что такое педагогика?

    • (a)Наука о воспитании и образовании
    • (b) Физическая активность
    • (c) Религиозная доктрина
    • (d) Финансовая стратегия
  98. Какие основные задачи педагогики?

    • (a) Обучение и воспитание
    • (b) Бизнес-анализ
    • (c) Медицинская диагностика
    • (d) Политический маркетинг
  99. Кто является объектом педагогического воздействия?

    • (a) Учитель
    • (b) Бухгалтер
    • (c) Спортсмен
    • (d) Врач
  100. Что такое педагогический процесс?

    • (a) Систематическая деятельность по обучению и воспитанию
    • (b) Технический ремонт
    • (c) Кулинарное искусство
    • (d) Культурное наследие
Оцените статью
Университет «Синергия»
Добавить комментарий

  1. Валерия автор

    Интересует сколько будет стоить у вас сессия под ключ? Все контрольные, тесты и экзамены с зачетами.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  2. Екатерина автор

    Есть у вас человек, который сможет сделать «Технологии информационного моделирования»?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  3. Андрей автор

    Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
    Математические методы обработки больших данных
    Контрольная работа (тестовая)
    Контрольное задание по КоП (тестовое)

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  4. Елена автор

    Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  5. Иван автор

    Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  6. Даниил автор

    Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  7. Ксения автор

    Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  8. Анастасия автор

    Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  9. Евгений автор

    Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  10. Алексей автор

    Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
Заявка на расчет