Какой из следующих элементов НЕ является частью маркетингового коммуникационного микса?
- Цена продукта
- Продвижение товара
- Разработка продукта
- Распределение товара
Что представляет собой SWOT-анализ в контексте маркетинговых коммуникаций?
- Стратегия развития бренда
- Анализ конкурентов
- Оценка внутренних и внешних факторов
- Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Что такое целевая аудитория в контексте маркетинговых коммуникаций?
- Все потенциальные клиенты
- Группа людей, которым предназначены маркетинговые сообщения
- Люди, которые уже купили продукт
- Конкуренты на рынке
Какой вид коммуникации охватывает использование социальных сетей, блогов и форумов для продвижения продукта?
- Прямая реклама
- Телевизионная реклама
- h2R-коммуникации
- Социальные медиа и контент-маркетинг
Что представляет собой концепция AIDA в маркетинговых коммуникациях?
- Привлечение внимания, вызов интереса, желание и действие
- Автоматизированная интеграция данных
- Анализ индивидуальных потребностей клиента
- Эффективное управление проектами
Что такое «call to action» в контексте рекламных сообщений?
- Вызов к телефонному разговору
- Секретный код акции
- Ключевые элементы дизайна
- Призыв к конкретному действию со стороны потребителя
Какой инструмент маркетинговых коммуникаций обеспечивает непрерывное общение с клиентами после покупки продукта?
- Прямые продажи
- Медийная реклама
- CRM-система (Customer Relationshih2 Management)
- Методика A/B-тестирования
Что представляет собой понятие «бренд» в маркетинге?
- Специальная скидка на товар
- Гарантия качества
- Уникальная идентификация продукта или компании в умах потребителей
- Патент на изобретение
Какой тип рекламы ориентирован на повышение узнаваемости бренда, а не на продажу конкретного товара?
- Реклама с ограниченным сроком действия
- Прямая реклама
- Институциональная реклама
- Таргетированная реклама
Что такое медийное планирование в маркетинговых коммуникациях?
- Оценка эффективности рекламы
- Распределение рекламного бюджета
- Выбор каналов коммуникации
- Планирование размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации
Какой из следующих элементов не относится к основным инструментам маркетинговых коммуникаций?
- а) Реклама
- б) Прямой маркетинг
- в) Логистика
- г) Общественные отношения
Какой из перечисленных факторов является ключевым при разработке целевой аудитории для рекламной кампании?
- а) Возраст
- б) Погода
- в) Интересы и потребности потребителей
- г) Цвет глаз
Что представляет собой SWOT-анализ в контексте маркетинговых коммуникаций?
- а) Анализ ценовой политики
- б) Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
- в) Сравнительный анализ конкурентов
- г) Анализ структуры производства
Какой из следующих видов рекламы характеризуется тем, что оплата производится только при достижении определенных результатов, например, кликов или продаж?
- а) ТВ-реклама
- б) Реклама в печатных изданиях
- в) Реклама на радио
- г) Результативная реклама
Какой из инструментов прямого маркетинга направлен на установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами?
- а) Реклама в социальных сетях
- б) Контент-маркетинг
- в) Телевизионная реклама
- г) Печатная реклама
Какой из нижеперечисленных инструментов коммуникаций является основным при создании образа бренда?
- а) Цены
- б) Реклама
- в) Место продажи
- г) Продукт
Что представляет собой AIDA в контексте маркетинговых коммуникаций?
- а) Ассоциация издателей и рекламодателей
- б) Внимание, Интерес, Желание, Действие
- в) Анализ идей и действий
- г) Активность и динамика индустрии
Какой из перечисленных элементов относится к структуре маркетингового коммуникационного плана?
- а) Рекламные кампании
- б) Производственные мощности
- в) График уборки офиса
- г) Технические характеристики продукта
Какой из нижеперечисленных инструментов коммуникации чаще всего используется для создания прямого контакта с потребителями, например, на выставках или презентациях продукции?
- а) Реклама в Интернете
- б) Реклама в социальных сетях
- в) Пресс-релизы
- г) Личная продажа
Какой из видов рекламы основывается на использовании знаменитостей для продвижения продукции или услуги?
- а) Контекстная реклама
- б) Реклама с участием знаменитостей
- в) Реклама на открытках
- г) Реклама на транспорте
Какой из следующих элементов относится к основным элементам маркетингового коммуникационного микса?
- Цена
- Распределение
- Реклама
- Ассортимент товаров
Что представляет собой SWOT-анализ в контексте маркетинговых коммуникаций?
- Спецификации продукта
- Анализ рынка
- Оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
- Стратегии ценообразования
Какая форма маркетинговых коммуникаций направлена на создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами?
- Прямой маркетинг
- Спонсорство
- Отношения с общественностью (h2R)
- Выставочные мероприятия
Что представляет собой AIDA в контексте рекламы?
- Ассоциация интереса и действия
- Анализ индивидуальных достижений
- Привлечение внимания, вызов интереса, желание, действие
- Активность идеального аудитора
Какой из инструментов маркетинговых коммуникаций ориентирован на стимулирование покупок в краткосрочной перспективе?
- Реклама
- Продвижение сбыта
- Отношения с общественностью
- Исследование рынка
Какое понятие описывает процесс передачи смысла и значения маркетингового сообщения от отправителя к получателю?
- Медийная планирование
- Брендирование
- Кодирование и декодирование
- Ассортимент товаров
Что представляет собой концепция «Call to Action» в маркетинговых коммуникациях?
- Анализ конкурентов
- Исследование рынка
- Призыв к действию
- Определение целевой аудитории
Какой из следующих инструментов прямого маркетинга направлен на стимулирование мгновенных покупок?
- Контент-маркетинг
- Электронная коммерция
- Продажа по телефону (телемаркетинг)
- Спонсорство
Какой элемент маркетингового коммуникационного микса связан с выбором каналов распространения продукции?
- Распределение
- Цена
- Продвижение сбыта
- Реклама
Как называется процесс создания и поддержания положительного образа бренда в глазах общественности?
- Продвижение сбыта
- Контент-маркетинг
- Брендирование
- Спонсорство
Какой из нижеперечисленных элементов не является частью маркетингового микса?
- Цена
- Продукт
- Реклама
- Кадровая политика
Что представляет собой SWOT-анализ в контексте маркетинговых коммуникаций?
- Метод измерения клиентской удовлетворенности
- Анализ внутренних и внешних характеристик организации
- Система распределения продукции
- Оценка сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Какой из видов рекламы ориентирован на создание положительного образа бренда, а не на продажи?
- Реклама с прямыми предложениями
- Сравнительная реклама
- Институциональная реклама
- Реклама на основе рекомендаций
Какой инструмент маркетинговых коммуникаций используется для создания долгосрочных отношений с клиентами?
- Реклама
- Продвижение продукции
- Персональные продажи
- Отношения с клиентами (CRM)
Что представляет собой AIDA в контексте рекламы и продаж?
- Модель развития технологий
- Модель воздействия: привлечение, интерес, желание, действие
- Метод анализа конкурентов
- Стандарты оценки эффективности рекламы
Что означает термин «брендирование» в маркетинге?
- Процесс создания нового продукта
- Стратегия ценообразования
- Создание и управление уникальным образом продукта или компании
- Метод распределения товаров
Какой из инструментов маркетинговых коммуникаций охватывает все виды контактов компании с клиентами?
- Продажи
- Реклама
- Интегрированный маркетинговый коммуникационный микс
- Пиар
Что представляет собой целевая аудитория в контексте маркетинговых коммуникаций?
- Весь рынок потребителей
- Группа конкурентов
- Группа людей, на которую направлены маркетинговые усилия
- Сеть поставщиков
Какой из нижеперечисленных факторов относится к внутренней среде компании в маркетинге?
- Экономические условия
- Культура организации
- Конкуренты
- Социокультурные изменения
Какой из элементов коммуникационного процесса представляет собой физическую форму информации, передаваемую от отправителя к получателю?
- Кодирование
- Обратная связь
- Шум
- Канал передачи
Интересует сколько будет стоить у вас сессия под ключ? Все контрольные, тесты и экзамены с зачетами.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Есть у вас человек, который сможет сделать «Технологии информационного моделирования»?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
Математические методы обработки больших данных
Контрольная работа (тестовая)
Контрольное задание по КоП (тестовое)
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.
Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.
Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.