Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР

Педагогика

Специальности

Педагогика является наукой, которая изучает процессы обучения и воспитания, а также разрабатывает методы и стратегии педагогической работы. Специалисты по педагогике обладают знаниями и навыками, необходимыми для эффективной работы с учащимися всех возрастных групп. Они разрабатывают учебные программы, организуют учебные занятия, проводят анализ и оценку эффективности педагогического процесса.

Вы ищите готовые ответы на тесты Синергии?
Да
89.65%
Нет
6.81%
Другое
3.54%

1. Какой объект изучает педагогика?

  • а) Природу и окружающую среду.
  • б) Историю и культуру народов.
  • в) Процессы обучения и воспитания.
  • г) Математику и физику.

2. Какую роль играет педагогический процесс в обществе?

  • а) Формирует политические взгляды.
  • б) Развивает физическую активность.
  • в) Обеспечивает передачу знаний и ценностей.
  • г) Улучшает экономическую ситуацию.

3. Какие навыки необходимы педагогу для эффективной работы?

  • а) Ремонт и строительство.
  • б) Коммуникативные и межличностные.
  • в) Художественные и музыкальные.
  • г) Математические и статистические.

4. Какими задачами занимается педагогическая наука?

  • а) Разработка и совершенствование методов обучения и воспитания.
  • б) Изучение жизни диких животных.
  • в) Анализ финансовых рынков.
  • г) Создание новых материалов и технологий.

5. Что включает в себя педагогический процесс?

  • а) Проектирование и строительство.
  • б) Планирование, организация, контроль и оценка.
  • в) Приготовление пищи и сервировка стола.
  • г) Исследование лечебных свойств растений.

6. Какова цель педагогической работы?

  • а) Обеспечить полноценное развитие личности учащихся.
  • б) Построить высокие заборы и ограды.
  • в) Улучшить транспортную систему в городе.
  • г) Спасти жизни людей в чрезвычайных ситуациях.

7. Какие психологические особенности необходимо учитывать при работе педагога?

  • а) Индивидуальные различия и потребности учащихся.
  • б) Исторические события и политическая обстановка.
  • в) Географическое положение и климатические условия.
  • г) Производственные процессы и технологии.

8. Какие методы обучения существуют?

  • а) Военные и боевые.
  • б) Медицинские и хирургические.
  • в) Традиционные и инновационные.
  • г) Инженерные и строительные.

9. Что такое учебный план?

  • а) План развития города.
  • б) Перечень необходимых продуктов.
  • в) Документ, определяющий содержание и структуру учебного процесса.
  • г) План строительства здания.

10. Какими компетенциями должен обладать педагог?

  • а) Музыкальными и художественными.
  • б) Познавательными и коммуникативными.
  • в) Спортивными и физическими.
  • г) Экономическими и финансовыми.

11. Какое значение имеет мотивация учащихся?

  • а) Определяет уровень солнечной активности.
  • б) Стимулирует интерес к учению и достижение успеха.
  • в) Влияет на прогноз погоды в ближайшие дни.
  • г) Обеспечивает доступ к информационным ресурсам.

12. Какая роль учебных материалов в педагогическом процессе?

  • а) Используются для строительства и ремонта.
  • б) Помогают представить информацию и усвоить знания.
  • в) Используются в процессе приготовления пищи.
  • г) Не влияют на результат обучения.

13. Что такое дифференцированный подход в образовании?

  • а) Учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого учащегося.
  • б) Развитие способностей к военной службе.
  • в) Проведение экологических акций и мероприятий.
  • г) Использование новейших технологий и оборудования.

14. Какие основные этапы включает педагогический цикл?

  • а) Начало и конец.
  • б) Вводный и заключительный.
  • в) Подготовительный, выполнение и оценка.
  • г) Теоретический и практический.

15. Какую роль играют игры в обучении?

  • а) Позволяют преодолевать стрессовые ситуации.
  • б) Способствуют развитию креативности и социальных навыков.
  • в) Улучшают физическую форму и координацию движений.
  • г) Не имеют педагогической ценности.

16. Что такое оценка в педагогике?

  • а) Процесс выращивания овощей и фруктов.
  • б) Учет погодных условий и изменений климата.
  • в) Предоставление информации о достижениях и прогрессе учащихся.
  • г) Процесс создания новых культурных ценностей.

17. Какими основными стилями руководства можно руководствоваться педагогу?

  • а) Спортивными и физическими.
  • б) Авторитарным, демократическим и лаиссефер.
  • в) Инженерными и техническими.
  • г) Политическими и экономическими.

18. Какие основные функции выполняет педагогический процесс?

  • а) Создание и улучшение продуктов питания.
  • б) Обучение, воспитание, развитие и социализация.
  • в) Исследование космического пространства и галактик.
  • г) Организация и проведение спортивных мероприятий.

19. Каковы основные принципы педагогического процесса?

  • а) Многообразие и созидание.
  • б) Системность, активность, доступность, индивидуализация.
  • в) Борьба и соперничество.
  • г) Универсальность и единство.

20. Какие средства обучения существуют?

  • а) Учебные пособия, презентации, компьютерные программы.
  • б) Сельскохозяйственная техника и оборудование.
  • в) Медицинские приборы и аппараты.
  • г) Транспортные средства и техника.

21. Какие основные типы обучения существуют?

  • а) Фронтальное, групповое, индивидуальное.
  • б) Строительное, производственное, инженерное.
  • в) Историческое, политическое, экономическое.
  • г) Музыкальное, художественное, спортивное.

22. Что такое форма обучения?

  • а) Организационно-педагогическая модель учебного процесса.
  • б) Внешний вид и цвет предметов интерьера.
  • в) Приготовление и подача пищи.
  • г) Позиция и положение в пространстве.

23. Какие виды взаимодействия возможны в образовательном процессе?

  • а) Учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель.
  • б) Политическое и экономическое.
  • в) Историческое и культурное.
  • г) Социальное и коммуникативное.

24. Какими инструментами осуществляется оценка знаний учащихся?

  • а) Тесты, контрольные работы, практические задания.
  • б) Кухонные принадлежности и приборы.
  • в) Строительные инструменты и материалы.
  • г) Музыкальные инструменты и оборудование.

25. Что такое интерактивные методы обучения?

  • а) Методы развития творческих способностей.
  • б) Использование компьютерных технологий и программ.
  • в) Методы, активно вовлекающие учащихся в процесс обучения и взаимодействия.
  • г) Методы строительства и монтажа.

26. Что такое социализация в педагогике?

  • а) Процесс вхождения личности в общество и усвоения социальных норм и ценностей.
  • б) Приготовление и раздача пищи нуждающимся.
  • в) Проведение мероприятий по охране природы и экологии.
  • г) Учет и анализ изменений климата.

27. Какими основными этапами характеризуется педагогический процесс?

  • а) Планирование, организация, взаимодействие, оценивание.
  • б) Разработка, производство, контроль, продажа.
  • в) Анализ, исследование, эксперимент, выводы.
  • г) Учеба, работа, отдых, общение.

28. Какие формы образования существуют?

  • а) Круглосуточное и временное.
  • б) Дистанционное, очное и заочное.
  • в) Художественное и музыкальное.
  • г) Физическое и спортивное.

29. Какие существуют виды педагогической деятельности?

  • а) Исследовательская, художественная, спортивная.
  • б) Военная, полицейская, медицинская.
  • в) Образовательная, воспитательная, организационная.
  • г) Производственная, строительная, сельскохозяйственная.

30. Что такое педагогическая технология?

  • а) Система организации и осуществления педагогического процесса.
  • б) Процесс создания и разработки новых технических устройств.
  • в) Изучение и применение новых материалов и веществ.
  • г) Управление процессом производства и распределения товаров.

31. Какие методы активного обучения существуют?

  • а) Традиционные и стандартные.
  • б) Проектная деятельность, проблемное обучение, исследовательский подход.
  • в) Художественные и музыкальные.
  • г) Военные и спортивные.

32. Какова роль педагога в образовательном процессе?

  • а) Организация, направление и поддержка учебной деятельности учеников.
  • б) Производство и продажа товаров и услуг.
  • в) Исследование природы и окружающей среды.
  • г) Управление экономическими процессами и предприятиями.

33. Каковы основные принципы воспитания?

  • а) Любовь, доверие, уважение, поддержка.
  • б) Производство и потребление товаров и услуг.
  • в) Творчество, инновации, развитие.
  • г) Спорт, здоровье, физическая активность.

34. Что такое педагогический коллектив?

  • а) Группа педагогов, работающих вместе и осуществляющих образовательный процесс.
  • б) Коллективное занятие спортом или физической активностью.
  • в) Коллективное производство и потребление товаров.
  • г) Группа исследователей, занимающихся научными исследованиями.

35. Какие компетенции формируются в процессе образования?

  • а) Коммуникативные, творческие, критическое мышление, саморазвитие.
  • б) Физические и спортивные навыки.
  • в) Технические и профессиональные умения.
  • г) Политические и экономические знания.

35. Какой метод обучения акцентирует внимание на самостоятельной деятельности учащихся?

  • а) Метод репродуктивного обучения.
  • б) Метод лекций.
  • в) Метод проблемного обучения.
  • г) Метод наблюдения.

36. Что такое дидактический материал?

  • а) Учебник или пособие.
  • б) Видеоматериалы.
  • в) Компьютерные программы.
  • г) Все вышеперечисленное.

37. Какое поколение педагогических систем акцентирует внимание на развитие критического мышления и творческих способностей?

  • а) Поколение традиционных систем.
  • б) Поколение современных систем.
  • в) Поколение прогрессивных систем.
  • г) Поколение экспериментальных систем.

38. Что такое интерактивные методы обучения?

  • а) Методы, основанные на использовании интернета.
  • б) Методы, активно вовлекающие учащихся в процесс обучения и взаимодействие с учителем и другими учащимися.
  • в) Методы, проводимые в интерактивной лаборатории.
  • г) Методы, использующие интерактивные доски.

39. Что такое межпредметные связи в образовании?

  • а) Связи между различными предметами и дисциплинами, основанные на взаимодействии и интеграции знаний.
  • б) Связи между учебными заведениями и общественностью.
  • в) Связи между педагогами разных учебных заведений.
  • г) Связи между школьным и внешкольным образованием.

40. Какая теория развития акцентирует внимание на социальное взаимодействие и общение с окружающей средой?

  • а) Теория обратной связи.
  • б) Теория самоэффективности.
  • в) Теория социокультурного развития.
  • г) Теория структурного функционализма.

41. Что такое диагностика в педагогике?

  • а) Оценка уровня физического развития учащихся.
  • б) Проведение тестирования на компьютере.
  • в) Систематическое изучение и анализ педагогических процессов и результатов обучения.
  • г) Определение причин и последствий девиантного поведения.

42. Какой метод обучения предполагает подготовку учащихся к выполнению определенной задачи или деятельности?

  • а) Метод проектов.
  • б) Метод эксперимента.
  • в) Метод самообучения.
  • г) Метод дидактической игры.

43. Что такое принцип дифференциации в педагогике?

  • а) Принцип поэтапного обучения.
  • б) Принцип использования современных технологий.
  • в) Принцип учета индивидуальных особенностей и потребностей каждого учащегося.
  • г) Принцип контроля и оценки знаний.

44. Что такое учебный план?

  • а) Документ, определяющий содержание, структуру и последовательность образовательного процесса.
  • б) План занятий на одну неделю.
  • в) Перечень учебников и пособий для каждого класса.
  • г) График учебных праздников и мероприятий.

45. Какое понятие описывает способности учащихся к успешному выполнению задач в определенной области знаний?

  • а) Интеллект.
  • б) Учебные достижения.
  • в) Потенциал развития.
  • г) Мотивация.

46. Какой вид деятельности ориентирован на достижение определенных целей в образовательном процессе?

  • а) Развлекательная деятельность.
  • б) Спортивная деятельность.
  • в) Художественная деятельность.
  • г) Учебная деятельность.

47. Что такое метод педагогического исследования?

  • а) Использование компьютерных программ для обучения.
  • б) Проведение социологических опросов среди учащихся.
  • в) Систематическое изучение педагогической практики для получения новых знаний и улучшения педагогического процесса.
  • г) Использование тестовых заданий для контроля знаний.

48. Какое понятие описывает способность учащихся применять полученные знания в практической деятельности?

  • а) Прикладные навыки.
  • б) Теоретические знания.
  • в) Абстрактное мышление.
  • г) Рефлексия.

49. Что такое педагогическое проектирование?

  • а) Разработка плана обучения и организации учебного процесса.
  • б) Составление графика уроков и занятий.
  • в) Проведение научных исследований в области педагогики.
  • г) Проведение педагогической экспертизы учебников.

50. Какое понятие описывает способность учащихся взаимодействовать и сотрудничать с другими людьми в рамках учебного процесса?

  • а) Автономия.
  • б) Интеллект.
  • в) Социальные навыки.
  • г) Креативность.

51. Какое понятие описывает способность учащихся самостоятельно определять свои цели, планировать и контролировать свою учебную деятельность?

  • а) Мотивация.
  • б) Саморегуляция.
  • в) Самооценка.
  • г) Самообучение.

52. Что такое инклюзивное образование?

  • а) Обучение с использованием компьютерных программ.
  • б) Расширенное расписание уроков и занятий.
  • в) Образовательная практика, направленная на обеспечение равных возможностей и интеграцию всех учащихся, включая детей с особыми образовательными потребностями.
  • г) Проведение дополнительных занятий по интересам.

53. Какой принцип педагогики подразумевает учет индивидуальных особенностей и потребностей каждого учащегося?

  • а) Принцип дифференциации.
  • б) Принцип социализации.
  • в) Принцип индивидуализации.
  • г) Принцип социальной справедливости.

54. Что такое педагогический процесс?

  • а) Систематическая организация и взаимодействие учителя и учащихся для достижения образовательных целей.
  • б) Совокупность учебных предметов и дисциплин.
  • в) Проведение педагогических экспериментов.
  • г) Постоянное совершенствование педагогических методов.

55. Какова роль обратной связи в педагогическом процессе?

  • а) Проведение испытаний для учащихся.
  • б) Предоставление информации учащимся о качестве их работы и дальнейших улучшениях.
  • в) Проведение собеседований с родителями учащихся.
  • г) Организация внеклассных мероприятий для учащихся.

56. Что такое социальная компетентность педагога?

  • а) Умение педагога организовывать социальные мероприятия для учащихся.
  • б) Навыки педагога в области педагогической психологии.
  • в) Способность педагога эффективно взаимодействовать с учащимися, коллегами и родителями.
  • г) Знание педагогом современных технологий обучения.

57. Что такое эмоциональная безопасность в образовательной среде?

  • а) Создание комфортной атмосферы для физической активности.
  • б) Проведение технического обслуживания оборудования.
  • в) Обеспечение учащихся условиями для выражения своих эмоций и чувств без страха перед осуждением или насмешкой.
  • г) Организация мероприятий по профориентации учащихся.

58. Какие принципы лежат в основе деятельностного подхода в образовании?

  • а) Активность, сотрудничество, самостоятельность.
  • б) Индивидуализация, стандартизация, компетентность.
  • в) Конкуренция, дисциплина, авторитаризм.
  • г) Рутинность, пассивность, автоматизация.

59. Какие методы мотивации учащихся могут быть использованы в педагогической практике?

  • а) Стимулирование, похвала, целеполагание.
  • б) Отрицание, критика, наказание.
  • в) Имитация, репрессии, изоляция.
  • г) Автоматизация, рутинность, повторение.

60. Что такое коллективное обсуждение в педагогическом процессе?

  • а) Организация спортивных соревнований между учащимися.
  • б) Проведение семинаров и тренингов для педагогов.
  • в) Обмен мнениями и идеями между педагогами и учащимися с целью развития критического мышления и общения.
  • г) Подготовка учащихся к вступительным экзаменам в университеты.

61. Что такое эмоциональный интеллект?

  • а) Способность контролировать эмоции и выражать их адекватно.
  • б) Способность распознавать, понимать и управлять эмоциями у себя и других людей.
  • в) Способность выражать эмоции через искусство.
  • г) Способность манипулировать эмоциями других людей.

62. Какие методы активного обучения могут быть использованы в педагогической практике?

  • а) Изучение материала только из учебников.
  • б) Групповая работа, проектные задания, обсуждение проблемных ситуаций.
  • в) Индивидуальное изучение материала без участия педагога.
  • г) Пассивное прослушивание лекций без возможности задавать вопросы.

63. Что такое интерактивные методы обучения?

  • а) Методы, которые активно вовлекают учащихся в образовательный процесс, позволяют им взаимодействовать и сотрудничать друг с другом.
  • б) Методы, основанные на использовании интерактивных технологий в обучении.
  • в) Методы, при которых учащиеся только слушают лекции педагога без возможности задавать вопросы.
  • г) Методы, направленные на развитие практических навыков учащихся.

64. Какова роль рефлексии в педагогической практике?

  • а) Организация спортивных мероприятий для учащихся.
  • б) Анализ ошибок в работе педагога.
  • в) Позволяет учащимся и педагогам осознавать свой опыт, извлекать уроки из прошлых событий и принимать осознанные решения.
  • г) Предоставление информации о работе учащихся родителям.

65. Что такое оценка в педагогике?

  • а) Процесс проведения экспериментов для получения новых знаний.
  • б) Выставление оценок учащимся без объективной проверки.
  • в) Анализ и оценка результатов обучения и воспитания учащихся.
  • г) Процесс наблюдения за работой педагога со стороны коллег и руководства.

66. Какие основные виды оценок существуют в педагогике?

  • а) Суммативная, формативная, диагностическая.
  • б) Позитивная, негативная, нейтральная.
  • в) Цифровая, буквенная, символьная.
  • г) Объективная, субъективная, условная.

67. Что такое самооценка в педагогике?

  • а) Оценка работы педагога со стороны коллег и руководства.
  • б) Оценка результатов обучения и воспитания учащихся.
  • в) Оценка учащимися своей работы, достижений и прогресса.
  • г) Оценка учащихся родителями и семьей.

68. Какие методы оценки можно использовать для измерения успеваемости учащихся?

  • а) Ответы на вопросы устного опроса.
  • б) Тесты, контрольные работы, письменные задания.
  • в) Опросы родителей учащихся.
  • г) Интервью с учащимися о темах, изученных на уроках.

69. Какова роль оценки в мотивации учащихся?

  • а) Предоставление информации родителям об успехах учащихся.
  • б) Способствование развитию целей и стремлений учащихся, создание ситуаций успеха.
  • в) Организация спортивных соревнований для учащихся.
  • г) Отбор и подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.

70. Что такое аттестация учащихся?

  • а) Процесс проведения обследования и диагностики учащихся специалистами.
  • б) Процесс психологического тестирования учащихся.
  • в) Систематическая оценка и проверка знаний, умений и навыков учащихся в определенный период времени.
  • г) Сбор информации о социально-бытовых условиях учащихся.

71. Что такое портфолио учащегося?

  • а) Систематическое собрание работ, достижений и рефлексий учащегося, отражающих его процесс обучения и развития.
  • б) Фотоальбом с изображениями учащегося и его родственников.
  • в) Документ, подтверждающий окончание образовательного учреждения.
  • г) Записная книжка, содержащая отметки о посещении уроков.

72. Какова роль индивидуального подхода в педагогической практике?

  • а) Учет индивидуальных особенностей каждого учащегося при организации образовательного процесса.
  • б) Отказ от групповой работы и сотрудничества.
  • в) Проведение лекций без учета потребностей и интересов учащихся.
  • г) Применение стандартных методик и подходов для всех учащихся без исключения.

73. Что такое дифференцированное обучение?

  • а) Процесс организации обучения с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и способностей каждого учащегося.
  • б) Проведение индивидуальных консультаций только для одаренных учащихся.
  • в) Использование одинаковых методик и материалов для всех учащихся.
  • г) Организация соревнований между учащимися для повышения их мотивации.

74. Какие методы дифференцированного обучения могут быть использованы в педагогической практике?

  • а) Проведение индивидуальных консультаций только для одаренных учащихся.
  • б) Групповая работа, индивидуальные задания, разноуровневые задачи.
  • в) Пассивное прослушивание лекций педагога без возможности задавать вопросы.
  • г) Использование одинаковых методик и материалов для всех учащихся без исключения.

75. Что такое инклюзивное образование?

  • а) Подход, основанный на включении и обучении детей с различными специальными потребностями в общеобразовательных учреждениях.
  • б) Отделение детей с особыми потребностями в специализированные школы.
  • в) Организация дополнительных занятий для одаренных детей.
  • г) Проведение педагогической работы только с детьми с нарушениями развития.

76. Какие преимущества инклюзивного образования?

  • а) Развитие толерантности, социальной адаптации и взаимодействия у всех учащихся.
  • б) Повышение успеваемости только у детей с особыми потребностями.
  • в) Сокращение затрат на образование.
  • г) Отделение детей с особыми потребностями в специализированные школы.

77. Что такое инклюзивные практики в педагогике?

  • а) Практики, направленные на создание условий и методов обучения, способствующих успешной интеграции детей с особыми потребностями в общеобразовательное учреждение.
  • б) Организация отдельных классов для детей с нарушениями развития.
  • в) Проведение педагогической работы только с детьми с нарушениями развития.
  • г) Повышение успеваемости только у детей с особыми потребностями.

78. Какова роль педагога в инклюзивном образовании?

  • а) Создание условий и методов обучения, способствующих успешной интеграции детей с особыми потребностями в общеобразовательное учреждение.
  • б) Разделение детей на группы по уровню успеваемости.
  • в) Проведение занятий только с детьми без особых потребностей.
  • г) Отделение детей с особыми потребностями в специализированные школы.

79. Что такое профессиональное развитие педагога?

  • а) Непрерывный процесс повышения профессиональных навыков, знаний и компетенций педагога.
  • б) Получение образования только на начальном этапе профессиональной деятельности.
  • в) Проведение исследовательской работы в области педагогики.
  • г) Процесс аттестации и оценки работы педагога.

80. Какие формы профессионального развития педагога существуют?

  • а) Самообразование, участие в семинарах, тренингах, конференциях.
  • б) Получение дополнительного высшего образования.
  • в) Прохождение практики в других образовательных учреждениях.
  • г) Отбор и подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.

81. Что такое рефлексия в педагогике?

  • а) Процесс осмысления и анализа своей профессиональной деятельности, выявление сильных и слабых сторон, разработка планов развития.
  • б) Оценка работы педагога со стороны коллег и руководства.
  • в) Оценка результатов обучения и воспитания учащихся.
  • г) Проведение исследовательской работы в области педагогики.

82. Что такое рефлексия в образовании?

  • а) Изучение рефлекторных дуг в нервной системе.
  • б) Проведение референдума среди учащихся.
  • в) Процесс осмысления и анализа собственного опыта и действий для саморазвития и улучшения работы в педагогической практике.
  • г) Организация реализации педагогических проектов.

83. Какие методы активизации познавательной деятельности могут быть использованы в педагогической практике?

  • а) Применение только традиционных методов обучения.
  • б) Проблемные ситуации, проектная деятельность, игры, обсуждение, исследования.
  • в) Механическое запоминание информации.
  • г) Пассивное слушание лекций.

84. Что такое дидактическое тестирование?

  • а) Проведение тестов для оценки физической подготовки учащихся.
  • б) Тестирование компьютерных навыков учащихся.
  • в) Метод оценки знаний и умений учащихся с помощью специальных заданий и вопросов.
  • г) Организация викторин для учащихся.

85. Какие факторы влияют на развитие мотивации у учащихся?

  • а) Успех, интерес, ценность, ожидание успеха.
  • б) Наказание, строгость, сравнение с другими.
  • в) Пассивность, отсутствие альтернатив, рутинность.
  • г) Отрицание, критика, страх.

86. Что такое обратная связь в педагогическом процессе?

  • а) Проверка домашних заданий учащихся.
  • б) Проведение заседаний педагогического совета.
  • в) Предоставление информации учащимся о качестве их работы и дальнейших улучшениях.
  • г) Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся.

87. Что такое критическое мышление?

  • а) Способность анализировать информацию, оценивать ее достоверность и принимать обоснованные решения.
  • б) Способность критиковать и осуждать других людей.
  • в) Способность высказывать свое мнение независимо от фактов.
  • г) Способность сравнивать и классифицировать предметы и явления.

88. Какова роль мультимедиа в педагогической практике?

  • а) Организация праздничных мероприятий для учащихся.
  • б) Использование современных технических средств для обучения и презентации учебного материала.
  • в) Применение только традиционных методов обучения.
  • г) Проведение экскурсий для учащихся.

89. Что такое индивидуализация образования?

  • а) Обучение только одного учащегося.
  • б) Учет индивидуальных особенностей учащихся при организации образовательного процесса.
  • в) Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся.
  • г) Организация индивидуальных занятий для учащихся.

90. Какие компетенции являются ключевыми в образовании?

  • а) Только умение читать и писать.
  • б) Коммуникативные, критическое мышление, творческие, самоорганизация и др.
  • в) Пассивное прослушивание лекций педагогов.
  • г) Механическое запоминание информации.

91. Что такое рефлексивная практика в педагогическом процессе?

  • а) Проведение референдума среди учащихся.
  • б) Организация реализации педагогических проектов.
  • в) Анализ и осмысление собственной педагогической деятельности для повышения ее эффективности.
  • г) Изучение рефлекторных дуг в нервной системе.

92. Какова роль технологий в педагогическом процессе?

  • а) Повышение эффективности образования через использование современных технических средств и методов.
  • б) Применение только традиционных методов обучения.
  • в) Организация викторин для учащихся.
  • г) Проведение заседаний педагогического совета.

93. Что такое рольовые игры в педагогической практике?

  • а) Метод обучения, в котором учащиеся играют роли различных персонажей для более глубокого понимания и освоения учебного материала.
  • б) Проведение спортивных соревнований для учащихся.
  • в) Проведение экскурсий для учащихся.
  • г) Подготовка к участию в театральных постановках.

94. Что такое оценка в педагогическом процессе?

  • а) Проведение контрольных работ для учащихся.
  • б) Процесс определения уровня знаний, умений и навыков учащихся.
  • в) Сравнение учащихся между собой.
  • г) Оценка только поведения учащихся.

95. Какова роль реферативного метода в педагогической практике?

  • а) Проведение референдума среди учащихся.
  • б) Организация реализации педагогических проектов.
  • в) Развитие умения искать, анализировать и систематизировать информацию по заданной теме.
  • г) Изучение рефлекторных дуг в нервной системе.

96. Какие методы активного обучения могут быть использованы в педагогической практике?

  • а) Проектная деятельность, проблемные ситуации, обсуждение, исследования, игры.
  • б) Только лекции педагогов.
  • в) Пассивное чтение учебников.
  • г) Механическое запоминание информации.

97. Что такое метод проектов в педагогической практике?

  • а) Организация образовательного процесса на основе выполнения учащимися практических проектов с постановкой цели, выбором методов исследования и представлением результатов.
  • б) Проведение спортивных соревнований для учащихся.
  • в) Проведение контрольных работ для учащихся.
  • г) Подготовка к участию в театральных постановках.

98. Какова роль проблемных ситуаций в педагогической практике?

  • а) Проведение спортивных соревнований для учащихся.
  • б) Организация реализации педагогических проектов.
  • в) Создание ситуаций, требующих поиска и разработки адекватных решений учащимися.
  • г) Подготовка к участию в театральных постановках.

99. Что такое исследовательский метод в педагогической практике?

  • а) Организация исследовательских экспедиций для учащихся.
  • б) Проведение индивидуальных консультаций для родителей учащихся.
  • в) Проведение учащимися самостоятельного исследования по определенной проблеме, сбор и анализ данных и представление результатов.
  • г) Организация викторин для учащихся.

100. Что такое игровая деятельность в педагогической практике?

  • а) Организация игр на переменах для учащихся.
  • б) Проведение спортивных соревнований для учащихся.
  • в) Использование игры в качестве средства обучения, развития и формирования социальных навыков учащихся.
  • г) Подготовка к участию в театральных постановках.
Оцените статью
Университет «Синергия»
Добавить комментарий

  1. Валерия автор

    Интересует сколько будет стоить у вас сессия под ключ? Все контрольные, тесты и экзамены с зачетами.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  2. Екатерина автор

    Есть у вас человек, который сможет сделать «Технологии информационного моделирования»?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  3. Андрей автор

    Нужна помощь с прохождением предметов на портале synergy.online
    Математические методы обработки больших данных
    Контрольная работа (тестовая)
    Контрольное задание по КоП (тестовое)

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  4. Елена автор

    Здравствуйте, у вас есть ответу к тесту основы консультативной психологии Синергия?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  5. Иван автор

    Добрый день! Нужна помощь в закрытии сессии. Срок сессии до 16 числа включительно. Сориентируете сможете ли выполнить задания в срок и сколько это стоит?

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  6. Даниил автор

    Добрый день! Требуется помощь в сдаче зачёта по английскому языку, а так же написание двух НИР работ. Сколько это будет стоить? Связь со мной по WhatsApp или Телеграм.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  7. Ксения автор

    Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | УП.ВЧ | Учебная практика 4 семестр. С печатями, чтобы все под ключ!

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  8. Анастасия автор

    Мне надо сдать все активные экзамены и дисциплины сегодня. Юриспруденция, 1 семестр

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  9. Евгений автор

    Тест 30 вопросов по линейной алгебре и тест 30 вопросов по финансовой математике.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
  10. Алексей автор

    Здравствуйте, сколько будет стоить сессия под ключ в Синергия 1 курс 1 семестр? И как быстро сможете сделать? Все тесты и экзамену с идентификацией.

    Ответить
    1. Алексей автор

      Добрый день! Мы можем вам помочь. Напишите на info@otvety-synergy.ru. Мы посмотрим задание и напишем сколько это будет стоить.

      Ответить
Заявка на расчет